Наш бизнес

Комплексные и оптимальные технические решения

Производство широкого спектра индукционного оборудования промышленного назначения по индивидуальным задачам клиента с учетом всех требований, особенностей и условий эксплуатации. Индивидуальное проектирование линий, узлов, участков, применяющих в своем технологическом процессе индукционный нагрев (ТВЧ - нагрев) с интегрированием нагревательных процессов в технологическую цепочку предприятия. За дополнительной информации свяжитесь с нами.


Технические проекты на всех этапах их реализации

• Проектирование индукционно-нагревательного оборудования по индивидуальному заказу сопровождается всеми необходимыми согласованиями со специалистами технологических и эксплуатационных служб предприятия Заказчика.

• Изготовление индукционно-нагревательного оборудования разбивается на этапы, информацию по которым Заказчик может получать в любое время в устной или письменной форме. 

• Поставка индукционно-нагревательного оборудования производится по принципу «До дверей Заказчика» по средствам разветвленной сети транспортных компаний: «Деловые линии», «Первая экспедиционная компания», «Грузовозофф», «Автотрейдинг». 

• Пуско-наладка индукционно-нагревательного оборудования производится специалистами ООО “Интерсэлт” на площадях Заказчика. В среднем срок введения в эксплуатацию оборудования составляет несколько часов, в некоторых случаях срок может быть увеличен до 2-3 дней при отработке технологического регламента.


Консультации и обучение обслуживающего персонала

Консультации и обучение обслуживающего персонала Заказчика начинаются с момента пусконаладочных работ. Изучаются эксплуатационные возможности нагревательной установки, порядок работы и положения по техническому обслуживанию. В процессе эксплуатации установки проводятся консультации обслуживающего персонала по всем интересующим вопросам, а также по вопросам проектирования дополнительных индукторов для нагрева новых изделий и реализации новых технологий нагрева.


Гарантийное и сервисное обслуживание Гарантия и сервиса

Гарантийное обслуживание оборудования составляет 1 год. Послегарантийное обслуживание предполагает вариант заключения Договора на сервисное обслуживание и вариант передачи Заказчику комплекта ЗИП с развернутым техническим пособием по диагностике и ремонту оборудования. Гарантийные и сервисные выезды специалистов осуществляются в течении 5 дней после поступления уведомления. Для Заказчиков, самостоятельно обеспечивающих послегарантийное техническое обслуживание оборудования, организована горячая телефонная линия для консультации и система экспресс доставки элементов ЗИП транспортными компаниями «PONYEXPRESS» и «DHLEXPRESS».